Расскажи всем

вторник, 23 октября 2018 г.

Тропинка

Edit Posted by with No comments
Этим летом я шел по тропинке в лес за грибами. Тропинка вела в самую чащу леса. Был полдень, я собирал подосиновики и подберезовики. А когда наступила осень, тропа была усыпана красивыми разноцветными листьями. Очень хорошо устраивать здесь фото сессии, отличные фото получатся.
Наступила зима. Тропинку засыпало снегом. Я видел, что дворник каждый день расчищал ее от завалов пушистого снега.
Прошел Новый год. Я сильно подрос. День рождения у меня двадцатого января. И желание стать отличником у меня сбылось (действительно сбывается, когда свечи задуваешь на торте).
Наступила весна. Прилетели птицы. У моей старшей сестры Карины был день рождения восьмого апреля, ей в этом году исполнилось двадцать два года. А младшей сестренке тридцатого октября, через полгода, будет только шесть лет.
Весной на тропинке, по которой я хожу в лес за грибами и ягодами, появились лужи. Я люблю гулять здесь, мерить лужи в резиновых сапогах.
На следующий день я заболел, уж больно долго бегал по лужам. Но когда поправлюсь, больше никогда не буду ходить по лужам....

0 коммент.:

Отправить комментарий