Расскажи всем

суббота, 9 июня 2018 г.

Виноград

Edit Posted by with No comments


У меня дома есть виноград. Мама купила его вчера за пятерку по математике. Но есть его просто так не интересно и я сделала сок. Получилось вкусно, даже без сахара.

Сегодня я пошла в школу. С утра выпила стакан виноградного сока и быстрее обычного добежал до школы.
Прошел один урок, затем и второй. И мне показалось, что решаю я задачи быстрее, чем обычно.

Как только я пришла со школы, то выпила еще своего волшебного сока. И мне стало интересно, сколько надо выпить виноградного сока, чтобы стать умнее всех.

В первую очередь я спросила у мамы: "Сколько я выпила сока вчера и сегодня?"
 Мама немного подумала и сказала:
Мой любимый сок, а главное полезный
- Давай посчитаем вместе. Вчера ты наливала четыре кружки, а сегодня две. Значит сколько ты всего выпила сока?
- Шесть, конечно же шесть, - закричала я.
Так вот в чем секрет, если есть виноград, то прибежишь в школу полон сил. А почему, я прочитала в книжке.


0 коммент.:

Отправить комментарий